Главная » Доска объявлений » Проекты, инвестиции, разработки » Интеллектуальная собственность Подать новое объявление

Ноу-хау: левитатор – идеальный безопорный движитель для всех видов транспорта 40000000 руб.
Нажмите, для просмотра в полном размере...

Продаю | Ставропольский край 26.03.2016, 13:08
Продам изобретение!!!
Левитатор является безопорным движителем. Левитатор представляет собой простое устройство – многозвенник. На его входе с помощью тарельчатых пружин или винтовой пары задаются две равные по модулям, но противоположные по направлениям силы. Эти силы распространяются и преобразуются по всем
звеньям многозвенника. Результирующая сила всех этих сил и представляет собой тягу левитатора. Таким образом, левитатор способен создавать свободную силу без опоры о внешнюю среду: шероховатую поверхность, воду или воздух. Левитатор не основывается на пресловутых высоких технологиях, которые обычно выдают за нечто очень важное. Хотя в этом и есть некоторая доля правды, но высокие технологии это: во-первых, слишком сложное и; во-вторых, как правило, слишком дорогостоящее удовольствие. Однако их во многих случаях, несомненно, применяют.Что собой представляет левитатор? Он состоит из двух идентичных частей. Каждая часть включает: упор и многозвенник. Кроме того имеются общие для левитатора: основание, синхронная шестерёнчатая передача и рычажная система управления тягой. Упор и многозвенник размещаются на каждом диске сверху. Снизу диска крепится ось и шестерня. Ось диска оснащается парой подшипников скольжения или подшипников качения, их стаканы жестко закрепляются к общему основанию.Упор представляют собой заранее деформированную тарельчатую пружину одним концом, закреплённую к первому звену многозвенника, а вторым – к стойке жёстко установленной на диске.
Многозвенник. Под действием силы инициированной деформированной пружиной упора во всех его звеньях (специальной открытой механической системе) появляются различные по модулям силы. Впервые в мире в этой системе получен вектор – результирующая сила отличная от нуля, то есть эта сила имеет расчётную величину (модуль) и представляет собой тягу левитатора.
Синхронизирующая шестерёнчатая передача. В её состав дополнительно входят ещё два зубчатых колеса с числом зубьев в два раза большим, чем у шестерён, закреплённых к дискам. Эти зубчатые колёса имеют шарнирное соединение с осями, жёстко закреплёнными к основанию. Зубчатые колёса и шестерни в совокупности образуют шестерёнчатую передачу.
Рычажная система управления тягой. На обоих внутренних зубчатых колёсах шестерёнчатой передачи на радиусе не равном нулю жёстко закреплены пальцы, образующие с зубчатыми колёсами своеобразные кривошипы к которым шарнирно крепятся шатуны. К обратным концам каждого шатуна шарнирно закрепляется общая тяга, а к ней рычаг. Рычаг, в свою очередь, нижним концом
шарнирно крепится к остову транспортного средства. Ориентировочно к средней его части шарнирно крепится второй конец тяги. Изменение наклона рычага при воздействии небольшой
силы, прикладываемой вручную к верхнему его концу. приводит к синхронному встречному повороту внутренних зубчатых колёс на угол ± 45 градусов, а, следовательно, и к повороту дисков на угол ± 90 градусов с расположенными на них многозвенниками и упорами. Вектор результирующей тяги каждого многозвенника таким образом поворачивается вместе с диском. В результате чего образуемая ими тяга левитатора, может меняться от нуля до максимума и от максимума до нуля. Таким же образом осуществляется и реверс тяги. Модуль максимальной тяги оказывается равным удвоенному модулю результирующих сил каждого многозвенника. Результирующие силы, задаваемые деформированными тарельчатыми пружинами, могут сохраняться многие годы, то
есть до полной релаксации закалки стали пружин.>
Контактное лицо: Колпаков Анатолий Петрович | Телефон, e-mail: 8-928-318-91-61
Просмотров: 116 | Размещено до: 26.04.2016 | Рейтинг: 0.0/0
ПОХОЖИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Всего комментариев: 0
avatar